Регистрация в iPhone Development Program

Когда я читаю форумы годичной давности, то встречаю очень много вопросов от участников — как же регистрироваться в iPhone Development Program. Видимо еще совсем недавно это был очень непростой вопрос. Сам я регался недавно, в январе 2010, и все было предельно просто. Вы заходите на наш любимый портал — http://developer.apple.com/iphone/index.action и логинетесь на него своей учетной записью, которой вы для этого создали. Далее идем на ссылочку — http://developer.apple.com/iphone/program/ и отвечаем на все вопросы, которые нам задаются. Но так как в России не работает онлайн магазин Apple, то в конце нам скажут, прости друг, мы не можем обработать твой заказ в онлайн. Ты скачай, мол, этот файлик, заполни данными с этой странички и пошли нам по такому-то факсу. Пример файлика я приложу ниже. Заполняем на английском языке, четко и аккуратно. Факс по этому номеру стоит на автомате — просто посылаем им эту страничку.  Я послал в обед по Новосибирскому времени — в Америке была глубокая ночь. Перед этим я читал, что обрабатывать мой заказ могут несколько дней. Ничего подобного — как только в Америке наступило утро, то с моей кредитки сняли положенные $99, о чем мне известил мой телефон SMS-кой. А еще через 2-3 часа, судя по времени поступления почты, мне пришел код активации моей учетной записи. Так что все оказалось быстро и просто.

Вот такую форму вас попросят заполнить — purchaseform

Только не заполняйте мою, так как она может устареть, а пользуйтесь той, которую вам в момент регистрации предложит Apple. Удачи!

Добавить комментарий

