Podrunner — музыка для бега

Где-то 4 месяца назад я начал бегать. Купил кроссовки и в лес! Но, так как я начинающий бегун, мне надо было соблюдать определенный ритм первое время — бежать очень очень медленно: примерно 8 минут километр. Когда я читал о беге, то мне попадались статьи, где рассказывало, что существуют готовые сборники музыки для бега с определенным ритмом BPM. Так я нашел сайт — http://www.djsteveboy.com/podrunner.html.  Скачал несколько треков (совершенно бесплатно), основываясь на различных калькуляторах в сети, как пересчитать BPM в км/час или мин/км. Оказалось, что для меня это не подходит, и опытным путем выбрал себе 142 BPM для начала, да и мелодия первого трека понравилась. Но еще больше понравился другой трек — 155 BPM, и я еще тогда подумал, что было бы классно, если бы его играть медленнее.

В итоге я купил себе приложение Podrunner. Вернее скачал бесплатно с AppStore, а затем купил за $1.99 встроенную покупку. Купил ее скорее от желания поддержать хорошее начинание человека. Но за эти деньги я также получил удаление рекламы из приложения, пропуск речевого приветствия в каждом музыкальном файле, а также возможность изменять скорость проигрывания  любого из треков в программе. То есть, я наконец мог послушать любимый трек 155 BPM хоть быстрее, хоть медленнее, просто изменяя BPM в приложении.

Кстати, я слышал, что серьезные бегуны предпочитают бегать при очень высоких каденциях (ритме) 170-180, потому что это оптимальный ритм для мышц. Так вот это приложение позволит вам легко держаться в заданном ритме, даже если бывалый бегун.

Когда скачивал, то боялся, что на iOS7 что-то будет работать не так, так как приложение уже с историей, и последний раз обновлялось давно. Но оказалось, что все прекрасно работает.

Еще раз спасибо DJ Steve «boy» и разработчикам!

Добавить комментарий

