Чистка файла проекта после merge

Случилось мне тут мерджить мои изменения в проект в котором и так уже порядка 400 файлов, а тут и еще новых налабал. К тому же версия Unity viewer там постоянно меняется — что добавляет вариативности в файл проекта. И в довершении ко всему это был merge проектов на Xcode 7 c Xcode 8. В результате, после merge git всегда ругается на конфликты, которые приходится исправлять. Первый метод и самый быстрый у меня — это просто объединять все добавления из другой ветки и моей. Но тут возникла логичная проблема — в проекте оказались дубли файлов в разделе Build Phases — Compile Sources. Это порождает стандартную ошибку при линковании — duplicated symbol. Глазами дублей не увидеть, даже уже подумал, а не написать ли мне какую-нибудь приладу, как заметил маленькую подсказку в разделе ошибок и предупреждений Xcode о внесении в проект рекомендованных изменений. И там была строчка о том, что в моем проекте содержаться дубли файлов, и мне предлагается их почистить бесплатно за меня. Я конечно же согласился — и все собралось и заработало.

Тогда я решил повторить этот эксперимент. Зашел руками в файл проекта project.pbxproj и руками снова несколько раз добавил одну строчку. Зашел снова в Xcode — но он молчал, не предлагая мне ничего, хотя и отказывался собираться. Тогда я полез по меню и нашел чудесную строчку Editor -> Validate Settings… которая и вызывает нужное нам диалоговое окно. И снова Xcode сам убрал все дубли.

Добавить комментарий

